Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000218000341
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Закупка бумаги формата А5 для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45717 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547188 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ТРУДОВАЯ, 1
Ответственное должностное лицо Погуляев Артем Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.02.2018 в 20:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.03.2018 в 11:30:00
Место подачи заявок на участие 241050, г. Брянск, ул.Трудовая, 1, каб.201, Управление государственных закупок Брянской области
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки подаются только в бумажном виде, в запечатанном конверте, с указанием номера извещения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 61 500 Российский рубль
Источник финансирования средства омс
Номер организации заказчика 03272000167
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая Поставка товара осуществляется в марте в количестве 75000 штук, вторая поставка осуществляется в сентябре в количестве 75000 штук.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная формата А5
Количество: 150000.00 (
Единица измерения: ЛИСТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 61 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
61 500 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
99.doc (Документация 274.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (яйцо куриное) для нужд ГБУЗ "БГДП № 2"Снабжение теплоэнергииСнабжение теплоэнергиейОказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»Оказание медицинских услуг по проведению рентгенологического исследования молочных желез (Маммографии) в рамках диспансеризации взрослого населения35.30.11.111 - Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)