Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Cтрахование

13-12-2017

Оказание услуг по приему платежей от плательщиков за жилищно-коммунальные и прочие услуги, оказываемые МУП ДКХ МО г. Стародуб Брянской области. (#31221536)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 1 249 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0527600002217000016
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СТАРОДУБ
Название тендера Оказание услуг по приему платежей от плательщиков за жилищно-коммунальные и прочие услуги, оказываемые МУП ДКХ МО г. Стародуб Брянской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45783 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548311 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СТАРОДУБ
Место нахождения Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 243240, Брянская обл, Стародубский р-н, Стародуб г, ПЛ СОВЕТСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Чупик Оксана Федоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2017 в 16:16:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2017 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки в адрес оператора электронной торговой площадки «Сбербанк – АСТ» http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 25.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 249 175 Российский рубль
Источник финансирования Собственные средства МУП ДКХ МО г. Стародуба на 2018 год.
Номер организации заказчика 05276000022
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ ДОРОЖНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. СТАРОДУБ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг февраль-декабрь 2018 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 491 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810169120000029 л/с БИК 041501747

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 458 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 25 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810169120000029 л/с БИК 041501747

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по приему платежей от плательщиков за жилищно-коммунальные и прочие, оказываемые МУП ДКХ МО г. Стародуб Брянской области.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 249 175 Российский рубль
Стоимость: 1 249 175 Российский рубль
Код по ОКПД2: 66.19.99.131 (Услуги операторов по приему платежей физических лиц)


Всего на сумму: 1 249 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукцион прием платежей 2018 .doc (Аукцион прием платежей 2018 519 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка дезинфицирующих средств на 2017 год
    Закупка продуктов питания (Сыр, сметана) на первое полугодие 2018 года для ГБУЗ "Суражская ЦРБ"
    Оказание услуг по стирке и обработке белья для ГБУЗ "Суражская ЦРБ" на 2018 год
    Оказание услуг обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств ГБУЗ «Стародубская ЦРБ»
    Оказание услуг по очистке от снега и обработке песчано-солевой смесью улиц Дубровского городского поселения
    Закупка лекарственных препаратов на 2017 год

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.