Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2017

Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: Здание Брянской городской администрации г. Брянск, пр. Ленина, 35. Замена лифтов. (#30270594)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 8 843 640 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300013117000514
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Название тендера Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: Здание Брянской городской администрации г. Брянск, пр. Ленина, 35. Замена лифтов.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44398 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527050 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Пункт 8 подраздела 4.2. «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» инструкции для участников закупки, Пункт 18 и подпункт 1 п. 37.2.2.2 Информационной карты аукциона в электронной форме читать в новой редакции. Информационную карту аукциона в электронной форме дополнить пунктом 49 «Требования к энергоэффективности». Пункты 4, 9, 14, 15 Технического задания и приложение №1 к техническому заданию (Приложение №2 к документации об аукционе) читать в новой редакции. Пункт 5.3 проекта муниципального контракта и Приложение №2 к проекту муниципального контракта (Приложение №1 к документации об аукционе) читать в новой редакции. В извещении о проведении электронного аукциона размер обеспечения заявок читать в новой редакции.
Основание: предписание органа, уполномоченного на осуществление контроля от 09.11.2017
Наименование органа, уполномоченного на осуществление контроля: Управление Федеральной антимонопольной службы РїРѕ Брянской области

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Хараборкин Алексей Иванович
Дополнительная информация: Контрактный управляющий: Хараборкин Алексей Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 17:25:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона: Предусмотрено в соответствии с р. 4 Гражданско-правового договора

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 843 640 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Брянска
Номер организации заказчика 03273000248
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ БРЯНСКОЙ ГОРОДСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 30 календарных дней с даты заключения Гражданско-правового договора(Контракта).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 872 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки только путем внесения денежных средств на лицевые счета участников таких аукционов, открытые на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в размере, установленном в извещении и документации об аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный извещением и документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 564 655 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200011000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение подрядных работ по капитальному ремонту: Здание Брянской городской администрации г. Брянск, пр. Ленина, 35. Замена лифтов.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 8 843 640 Российский рубль
Стоимость: 8 843 640 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)


Всего на сумму: 8 843 640 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Измененная аукционная документация.docx (Измененная аукционная документация 240.65 Кб)
  • Экспертиза.zip (Экспертиза 8.51 Мб)
  • Проектная документация.rar (Проектная документация 33.21 Мб)
  • Техническая документация

    • Экспертиза (Экспертиза.zip)
    • Проектная документация (Проектная документация.rar)
    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрооборудования для объекта " Водоснабжение н.п. Пятовск Стародубского района Брянской области (1 очередь строительства)"
    Приобретение в собственность муниципального образования "Почепский район" жилого помещения в черте муниципального образования "Почепский район"
    Приобретение в собственность муниципального образования "Почепский район" жилого помещения в черте муниципального образования "Почепский район"
    Проведение технического освидетельствования строительных конструкций помещений котельных
    Поставка газа
    Поставка газа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.