Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

18-10-2017

Поставка овощной продукции (#30253088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 216 191 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-6 УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100002417000161
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка овощной продукции

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44457 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 528121 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, УЛ 2-Я ПАРКОВАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, УЛ 2-Я ПАРКОВАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Тесленок Ю В

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.10.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, УЛ 2-Я ПАРКОВАЯ, 2, каб.40
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок может быть подана в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа заверенного электронной цифровой подписью в соответствии с действующим законодательством до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Прием котировочных заявок по факсу не предусматривается. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте рекомендуется указать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фразу: "Не вскрывать до 25.10.2017 до 10:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 191 Российский рубль
Источник финансирования бюджетное финансирование
Номер организации заказчика 03271000024
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 6 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 01.11.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Морковь столовая
Количество: 12700.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 131 191 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.41.110 (Морковь столовая)

Наименование товара, работы, услуги: Свекла столовая
Количество: 8500.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 85 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.13.49.110 (Свекла столовая)


Всего на сумму: 216 191 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Форма заявки на участие в запросе котировок 37.5 Кб)
  • гос контракт продукты.docx (гос контракт продукты 44.04 Кб)
  • обоснование продукты.doc (обоснование продукты 29.5 Кб)
  • Приложение №5 требования и ограничения для участников.docx (Приложение №5 требования и ограничения для участников 15.97 Кб)
  • Тех задание.docx (Тех задание 22.46 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение продуктов питания
    Поставка трансформаторов тока
    Приобретение продуктов питания
    Поставка ноутбука
    Поставка драпировок для гроба для нужд "МУСП по ВПД г. Брянска"
    Выполнение проектно - изыскательных работ, изготовление проектно - сметной документации по объекту: "Газификация х. Шимановский, х. Поцепаев г. Мглин Мглинского района Брянской области"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.