Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-04-2007 - (тендер #83612)

Техобслуживание копировально-множительной техники

Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Оказание услуг по техническому обслуживанию копировально-множительной аппаратуры, находящейся в Брянской таможне для нужд Брянской таможни.

В местах расположения копировально-множительной аппаратуры, наименование, модель и марка которой, указана в Технической части документации, необходимо осуществлять техническое обслуживание копировально-множительной аппаратуры в указанных объемах.

1)Ежемесячные профилактические работы: Очистка стекла оригинала. Очистка крышки стекла оригинала. Проверка и очистка коротронов переноса/отделения. Очистка устройств обходной подачи. Очистка транспорта бумаги и окружающего пространства. Очистка фильтра оптики. Очистка оптики. Проверка копи-картриджа (фотобарабана). Очистка лампы засветки (ISIL). Проверка модуля носителя. Проверка пальцев/лапок отделения бумаги, при необходимости их очистка. Проверка нагревательного и прижимного вала, при необходимости их очистка. Проверка озонного фильтра, при необходимости его очистка. Проверка работы в целом после обслуживание подсистем. Запись в журнале технического обслуживания с указанием количества копий на момент оказания услуг.

2) Материалы и инструмент, используемые при техническом обслуживание копировально-множительной аппаратуры: Универсальный очистительный растворитель. Щетка для очистки. Безворсовая ткань. Пылесос. Набор инструментов.

В городе Брянске находятся 56 копировально-множительных аппаратов. В Брянской области находятся 23 копировально-множительных аппарата.

Поставка: Брянская обл., июнь 2007 г.—декабрь 2007 г., Место оказания услуг: г. Брянск: ул. Фокина, 121; ул. Речная, 1а; ул. 2-я Аллея, 12; пгт. Б. Полпино, ул. Инженерная, 29; пос. Октябрьский (Аэропорт). Брянская область: п. Белые Берега; Севский р-он, МАПП Троебортное; пгт. Суземка, ул. Интернациональная, 44; г. Дятьково, ул. Фокина, 66; пгт. Климово, пл. Ленина, 3, Климовского р-на; пос. Черноземный Городок, МАПП, Н. Юрковичи; г. Клинцы, ул. Займищенская, 15а; г. Новозыбков, ул. Вокзальная, 33; Злынковский р-он, с. Камень, ППУ Новозыбковский; г. Погар, ул. Строительная, 2а; г. Стародуб, ул. Ленина, 160; г. Сураж, ул. Ворошилова, 75а; Суражский р-он. с. Беляны. Срок оказания услуг: ежемесячно, с момента заключения контракта до 31.12.2007г.

Условия поставки: Услуги по техническому обслуживанию оказываются ежемесячно сертифицированными специалистами согласно, графику, утвержденному Заказчиком. У исполнителя должно быть наличие «горячей линии» для консультации Заказчика по вопросам технического обслуживания копировально-множительной аппаратуры. Исполнитель должен иметь опыт оказания аналогичных предмету данного конкурса услуг не менее 3 лет.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата в форме безналичного расчета, ежемесячно, в течение 10 банковских дней по мере оказания услуг на основании, счета, счета-фактуры, акта оказания услуг и других необходимых отчетных и платежных документов. .

Критерии оценки заявок:

Цена: Цена контракта – 55 баллов.

Характеристики товара (качество работ, услуг): Качество услуг – 30 баллов.

Объем гарантии: Объем предоставления гарантий качества услуг – 15 баллов.

Начальная цена контракта: 500 000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Предоставляется в письменном виде по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) ответственным лицом заказчика Новиковым Сергеем Николаевичем, т.: (4832) 79-87-48, ф.: (4832) 66-09-76 с 8.30 до 17.30 в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом кроме нерабочих дней с перерывом с даты публикации в бюллетене "Конкурсные торги" извещения о проведении открытого конкурса, до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Для получения конкурсной документации необходимо представить:

– письменное заявление с доверенностью от руководителя организации или заявление от индивидуального предпринимателя (физического лица);

– документ, удостоверяющий личность получателя документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 17 апреля 2007 г. — 17 мая 2007 г., 11.00, В письменной форме по адресу заказчика, к. 07 (вход с улицы) Новикову Сергею Николаевичу с 8.30 до 17.30, в рабочие дни (время московское), перерыв – с 13.00 до 14.00, в пятницу – с 8.30 до 16.15 с перерывом, кроме нерабочих дней.

Вскрытие конвертов: 17 мая 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в к. 98.

Подведение итогов: 7 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в к. 98.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Брянская таможня».

Адрес организации: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 121.

Телефоны: (4832) 79-87-48, 48-32, факс: 66-09-76

Контактное лицо: Новиков Сергей Николаевич.

E-mail: Novikov@bryansk.mtu.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения открытого конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи конкурсных заявок на участие в открытом конкурсе.

Источник: ЭБКТ 14(258) от 16.04.2007, конкурс 258к-1864

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.