Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2007 - (тендер #70722)

Внедрение и сопровождение программного обеспечения ведения реестров адвокатов и нотариусов

Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение технологических работ и предоставление услуг по внедрению и техническому сопровождению программного обеспечения ведения реестров адвокатов субъектов Российской Федерации и программного обеспечения ведения реестра государственных нотариальных контор и контор нотариусов, занимающихся частной практикой, в Управлении Федеральной регистрационной службы по Брянской области в соответствии с требованиями российского законодательства.

Поставка: Брянская обл., май 2007 г.—декабрь 2007 г.

Условия поставки: с 15 мая 2007 года до 31 декабря 2007 года.

Работы должны быть выполнены качественно, с соблюдением всех требований, в срок с обязательным предоставлением гарантийных обязательств на результаты работ.

Финансирование: федеральный бюджет.

Условия оплаты: Оплата выполненных работ производится в течение 10 банковских дней со дня подписания Акта сдачи – приема выполненных работ (этапа работ), предусмотрен аванс в размере 30 % от суммы контракта.

Критерии оценки заявок:

Цена: стоимость проекта в целом и с разбивкой по этапам.

Характеристики товара (качество работ, услуг): -соответствие предлагаемых работ, услуг требованиям технического задания;

-соответствие технического предложения требованиям технического задания;

-качество технического предложения;

Сроки поставки: -содержание календарного плана и сроки выполнения работ в целом.

Объем гарантии: -наличие полного комплекта документов, подтверждающих правомочность и финансовую состоятельность Участника конкурса.

Квалификация участников: -профессиональные знания, опыт и квалификация Участника конкурса.

Начальная цена контракта: 460000. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Обеспечение заявки: не требуется.

Обеспечение контракта: не требуется.

Документация: 0. руб., http:www.komreg.debryansk.ru

Условия выдачи документации: Конкурсная документация может быть предоставлена по электронной почте в форме электронного документа, а также может быть выслана почтой или выдана уполномоченному представителю заинтересованного лица под расписку. Форма предоставления конкурсной документации выбирается заинтересованным лицом и отражается в заявлении.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 26 марта 2007 г. — 25 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Вскрытие конвертов: 25 апреля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Подведение итогов: 2 мая 2007 г., 12.00, по адресу заказчика.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: Управление Федеральной регистрационной службы по Брянской области.

Адрес организации: 241050, г. Брянск, ул. 3-го июля, д. 27.

Телефоны: (4832) 64-31-71, факс: 64-31-71

Контактное лицо: Нехаева Юлия Юрьевна.

E-mail: komreg@online.debryansk.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

В конкурсной документации.

Источник: ЭБКТ 11(255) от 26.03.2007, конкурс 255к-500

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.