Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2022

Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота "Дело" (#66749964)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 1 708 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127200000222006862
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование заказа: Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота "Дело"
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 3250063658
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Контактное лицо Зюкова Ольга Валерьевна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: zukovaov@tender32.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 01.12.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2022

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 17085.00 рублей

Обеспечение контракта

Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по сопровождению системы электронного документооборота «Дело»
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 427125 рублей
Стоимость: 1708500 рублей
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 Услуги по технической поддержке информационных технологий


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК_2023_Дело-WEB.xlsx)
  • Проект государственного контракта (Проект контракта Дело-WEB-2023-112022_v4.docx)
  • Описание объекта закупки (ООЗ_Дело-WEB-2023_v4.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (12583 треб.docx)
  • Информация о Заказчике (12583 инф.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную «муниципальную» собственность.
    Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ (53шт.) в МБОУ Чернооковская ООШ, 243044 Брянская обл., Климовский р-н, с. Чернооково, ул. Молодежная д.1а
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ведолизумаб) для нужд ГБУЗ «Брянская областная детская больница»
    Приобретение объектов недвижимого имущества в государственную «муниципальную» собственность.
    Оказание услуг по проведению дератизации и дезинсекции
    Приобретение изделий медицинского назначения (перчатки смотровые/процедурные из латекса гевеи, неопудренные, нестерильные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.