Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2008

Расходные материалы и комплектующие для компьютерного оборудования и оргтехники (#254956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080730/000846/3

Наименование открытого аукциона: на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для нужд ОПФР по Брянской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Контактные реквизиты заказчика: 4832-66-04-45, 4832-41-66-59

Адрес электронной почты: post@bryansk.pfr.ru

Контактное лицо: Халецкий Алексей Сергеевич, 4832-72-17-78, KhaletskyAS@bryansk.pfr.ru

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов в количестве 525 штук в соответствии с техническими требованиями документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1036000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 29 сентября 2008 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3020365 - Поставка расходных материалов в количестве 525 штук в соответствии с техническими требованиями документации об аукционе - 525.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 51800 рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru . Комплект документации об аукционе на бумажном носителе будет в течение двух рабочих дней направлен по почте заказным письмом после направления заинтересованным лицом заявления в письменной ф

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: плата не установлена

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Дата и время проведения аукциона (время местное): 28.08.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 51800 рублей. Участники открытого аукциона в составе заявки представляют оригинал

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 % от цены контракта.Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола а

Тендерная документация

Извещение_картриджи.doc

АУКЦИОН_картриджи_3кв1.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 51742, Печатная форма 51742


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.