Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2008 - (тендер #254956)

Расходные материалы и комплектующие для компьютерного оборудования и оргтехники

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080730/000846/3

Наименование открытого аукциона: на право заключения государственного контракта на поставку расходных материалов для нужд ОПФР по Брянской области

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Брянской области

Адрес заказчика: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Контактные реквизиты заказчика: 4832-66-04-45, 4832-41-66-59

Адрес электронной почты: post@bryansk.pfr.ru

Контактное лицо: Халецкий Алексей Сергеевич, 4832-72-17-78, KhaletskyAS@bryansk.pfr.ru

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Поставка расходных материалов в количестве 525 штук в соответствии с техническими требованиями документации об аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 1036000.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: до 29 сентября 2008 года.

Номенклатура лота

Код номенклатуры - Название позиции - Количество - Ед. измерения

3020365 - Поставка расходных материалов в количестве 525 штук в соответствии с техническими требованиями документации об аукционе - 525.00 - шт

3. Информация о тендере (время местное)

Шаг аукциона: 51800 рублей.

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Срок, место и порядок предоставления документации: Документация об аукционе размещена на сайте: www.zakupki.gov.ru . Комплект документации об аукционе на бумажном носителе будет в течение двух рабочих дней направлен по почте заказным письмом после направления заинтересованным лицом заявления в письменной ф

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации: плата не установлена

Дата окончания рассмотрения заявок (время местное): 26.08.2008

Место проведения аукциона: Российская Федерация, 241050, г. Брянск, ул. Любезного, д.1

Дата и время проведения аукциона (время местное): 28.08.2008 11:00

Обеспечение заявки на участие в аукционе, cрок и порядок внесения, реквизиты счета: Заказчиком установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки в размере 5 % начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 51800 рублей. Участники открытого аукциона в составе заявки представляют оригинал

Обеспечение исполнения контракта, реквизиты счёта: Заказчиком установлено обеспечение исполнения государственного контракта в размере 10 % от цены контракта.Обеспечение исполнения государственного контракта предоставляется в срок не ранее чем через 10 дней со дня размещения на официальном сайте протокола а

Тендерная документация

Извещение_картриджи.doc

АУКЦИОН_картриджи_3кв1.doc

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 51742, Печатная форма 51742

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.