Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Услуги

03-06-2020

Услуги охраны (#47110554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Подраздел: Охранные услуги
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 518 256 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "МСЧ МВД России по Брянской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100008220000083
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Услуги охраны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправление технической ошибки в документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 16А
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ГОРЬКОГО, ДОМ 16А
Ответственное должностное лицо Буянова Анжелика Владимировна
Телефон: 7-4832-740104
Факс: 7-4832-664227
Электронная почта: msc-bryansk@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.06.2020 в 09:44:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.06.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электр. аукционе направляется участником аукциона оператору электроной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору ЭП в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 ФЗ № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. В соответствии с п.14 ПП РФ от 08.06.2018 № 656 проведение электронных процедур, в т.ч. подача участниками закупок заявок на участие в закупке, обеспечиваются в соответствии с требованиями ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ на электронной площадке оператором электронной площадки. Оператор ЭП обеспечивает участнику закупки подачу заявки на участие в закупке путем ее формирования на ЭП в соответствии с типовой формой заявки на участие в электронных процедурах, предусмотренной ч. 5 ст. 24.1 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В соответствии с ч.5 ст.24.1 ФЗ от 05.04.2013 № 44-ФЗ обмен информацией, связанной с аккредитацией на электронной площадке и проведением электронных процедур, между участником закупки, заказчиком, оператором ЭП осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов. Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2019 № 1401 разработана типовая форма заявки на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах. Такая типовая заявка обязательна для применения участниками закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 15.06.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 518 256 Российский рубль
Номер организации заказчика 01271000082
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 01.07.2020г с 08:00 часов в течении 4392 часов, ежедневно, круслосуточно, одним постом

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 912 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апре-ля 2013 года № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с кото-рым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги охраны
Количество: 4392 (Единица измерения: Ч)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 518 256 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.10.12.000 (Услуги охраны)


Всего на сумму: 518 256 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ 156.99 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение (Извещение.docx)
    • ДОКУМЕНТАЦИЯ (ДОКУМЕНТАЦИЯ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по ремонту принтеров, восстановлению и заправке картриджей для нужд филиала ГУП РК «КМП» «ФТП»
    Поставка запасных частей для оргтехники
    Разработка проектно-сметной документации на выполнение противоаварийных работ на объекте ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по адресу: г. Керчь, ул.Розы Люксембург, дом 24/14 (Фондохранилище лапидарной коллекции), в том числе прохождение экспертизы проектной документации с проверкой сметной стоимости и выполнение противоаварийных работ из материалов Подрядчика на объекте ГБУ РК «Восточно-Крымский ИКМЗ» по адресу: г. Керчь, ул.Розы Люксембург, дом 24/14 (Фондохранилище лапидарной коллекции) в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией
    Поставка стеллажей
    Поставка столовой посуды для комплектации объекта строительства: "Школа на 1225 мест в районе старого аэропорта в Советском районе г.Брянска"
    Проведение капитального ремонта пожарного автомобиля ПНС-110

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.