Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Промтовары / бытовая техника

20-10-2021

Поставка Кулера для воды Vatten V42NE черного цвета и основных средств для нужд управления (#57356108)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 28 185 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка Кулера для воды Vatten V42NE черного цвета и основных средств для нужд управления

Заказчик: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ И СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Регион: Брянская обл.
НМЦК: 28185.03
Контактное лицо: Кузнецова Антонина Николаевна
Контактный телефон: 7-4832-675222

Описание

Дата окончания приема предложений: 22.10.2021
Плановая дата заключения контракта:
Адрес поставки: Место доставки товара: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.
Условия оплаты: Оплата производится на расчетный счет Поставщика на основании выставленных платежных документов Расчеты между Заказчиком и Поставщиком не позднее чем в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи Товара с момента принятия Товара Заказчиком и подписания документа о приемке (без претензий). В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику и указать новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет Поставщика, несет Поставщик.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Место доставки товара: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 31.; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка Товара осуществляется Поставщиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Договора; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:При поставке Товара, Поставщик обязан представить Заказчику следующие документы: товарную накладную/документ о приемке, счет-фактуру, счет на Товар, а также иные документы, подтверждающие соответствие качества товара требованиям действующего законодательства.

Спецификация

1. Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами

Вид продукции: Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Цена за единицу: 28185.03
Количество: 1
Единица измерения: Условная единица
Ставка НДС: Без НДС
Сумма с учетом НДС: 28185.03

Документы

ПРОЕКТ Договор кулер.docx
Техническое задание кулер.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка гибкого стекла
Поставка тепловых пушек для обеспечения нужд Санкт-Петербурга
Закупка инструмента
Кабель 3x6 мм ВВГНГ(А)-LS
Электропневмоклапан ЭПК-05-32/24,
Станок шлифовальный SAN 380

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.