Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100000116000108
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка канцелярских принадлежностей
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45626 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 545639 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул КРАХМАЛЕВА, 61
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул КРАХМАЛЕВА, 61
Ответственное должностное лицо Шайтур Андрей Алексеевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.09.2016 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, Брянская область, 241050, г Брянск, ул. Крахмалёва, 61, каб.202. Телефон: (4832) 67-18-58, факс (4832) 67-18-69.
За информацией о порядке получения пропуска в административное здание УФК по Брянской области обращаться по телефону (4832) 67-18-82
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней), в соответствии с режимом работы Заказчика: с понедельника по четверг – с 08:30 до 17:45, в пятницу – с 08:30 до 16:30. В предпраздничные дни прием заявок сокращается на 1 (один) час. Перерыв приема заявок с 13:00 до 14:00 (время московское).
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте с указанием наименования закупки, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
Заявка и документы, представляемые в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (часть 1 статья 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)).
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками запроса котировок являются только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации.
Дополнительная информация Банковское сопровождение контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе - не требуется.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 372 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товаров производится Поставщиком единовременно в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта.
Поставка Товаров Заказчику должна быть осуществлена в любой день с понедельника по пятницу, с 09 до 16 часов по московскому времени (за исключением дней общегосударственных праздников). Дата и время поставки должно согласовываться с Заказчиком.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Папка файл с боковой перфорацией
Количество: 5012.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 5 012 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель пластиковый
Количество: 2180.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 17 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)
Наименование товара, работы, услуги: Настольный календарь
Количество: 284.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 11 360 Российский рубль
Код по ОКПД2: 58.19.13.120 (Календари печатные)
Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель картонный
Количество: 820.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 6 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)
Всего на сумму:
40 372 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 1(2483406_62_09_08_2016).DOC (Извещение 1(2483406_62_09_08_2016) 120 Кб)Приложение 1 Форма заявки на участие в запросе котировок(2483407_62_09_08_2016).DOC (Приложение 1 Форма заявки на участие в запросе котировок(2483407_62_09_08_2016) 44 Кб)Приложение 2 Описание объекта закупки(2483408_62_09_08_2016).DOC (Приложение 2 Описание объекта закупки(2483408_62_09_08_2016) 60.5 Кб)Приложение 3 Проект госконтракта(2483409_62_09_08_2016).DOC (Приложение 3 Проект госконтракта(2483409_62_09_08_2016) 168.5 Кб)Приложение 4 Обоснование начальной (максимальной) цены(2483410_62_09_08_2016).DOC (Приложение 4 Обоснование начальной (максимальной) цены(2483410_62_09_08_2016) 45 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (скарификатор)Поставка продуктов питания (творог, сметана, сыр) в 4 квартале 2016 года для нужд ГБУЗ "Клетнянская ЦРБ"Выполнение работ по текущему ремонтуПоставка проволоки Поставка овса и ржиПоставка картофеля кормового мелкого