Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127200000222007093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка халатов хирургических, шапочек, фартуков
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, 1
Ответственное должностное лицо Митина Ирина Валентиновна
Телефон: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Электронная почта: MitinaIV@tender32.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.11.2022 16:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.12.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 243240, Брянская область, город Стародуб, улица Семашко, дом 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Халат процедурный, одноразового использования
|
|
Штука |
1150 |
88.73 |
102039.5 |
Халат процедурный, одноразового использования
|
Одежда производственная и профессиональная прочая, не включенная в другие группировки |
Штука |
50 |
243.57 |
12178.5 |
Шапочка хирургическая, одноразового использования, нестерильная |
|
Штука |
3000 |
1.88 |
5640 |
Халат операционный, одноразового использования |
|
Штука |
250 |
172.3 |
43075 |
Фартук гигиенический, одноразового использования |
|
Штука |
4000 |
2.93 |
11720 |
Фартук хирургический, одноразового использования
|
|
Штука |
100 |
30.75 |
3075 |
Итого: 177728.0 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8886.4 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
обоснование цены.xls
ПК.doc
описание объекта закупки.doc
Требования 13049.docx
информация о заказчике 13049.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов (капли и мази)Поставка канцелярских товаров для нужд департамента сельского хозяйства Брянской областиПоставка автомобильных шин для нужд ГКУ Брянской области «Почепское лесничество»Приобретение расходных материалов для принтеров и оргтехникиЛекарственные препаратыШкаф для хранения обработанных эндоскопов