Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#66947413)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка бумаги для офисной техники белой
Номер закупки: 0127300005222000030
Идентификационный код закупки:
  • 223323100278732310100100250011712244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Тип организации: Заказчик
ИНН: 3231002787
КПП: 323101001
Место: 243300 Брянская обл Унеча г ПЛ ЛЕНИНА 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Адрес электронной почты: unradm@mail.ru
Контактный телефон: 7-48351-22092
Ответственное должностное лицо: Кусков Анатолий Михайлович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 16:03 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 09:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 11:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 09.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 163 925.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Бумага для офисной техники белая Товар 327.85 17.12.14.12917.12.14.129-00000026 500 ПАЧ 163925
Итого: 163925

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201273000052002000064
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201273000052002
Номер позиции в плане-графике: 202201273000052002000064
Идентификационный код закупки: 223323100278732310100100250011712244
Дата окончания исполнения контракта: 25.01.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: бюджет Унечского муниципального района Брянской области
Budget level: местный бюджет
Municipal area code: 15658000 Муниципальные образования Брянской области / Муниципальные районы Брянской области / Унечский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Максимальное значение цены контракта: 163925
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
163925.00 163925.00 0.00 0.00 0.00
Этап 1. - 25.01.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
00107090240180720244 32785.00 32785.00 0.00 0.00 0.00
00101040141416721244 32785.00 32785.00 0.00 0.00 0.00
00101040140717900244 32785.00 32785.00 0.00 0.00 0.00
00101040140712022244 32785.00 32785.00 0.00 0.00 0.00
00101040140712021244 32785.00 32785.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 243300, Брянская обл., г. Унеча, ул. Ленина, пл.1, здание администрации каб. 300.
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Не требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 8196.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03232643156580002700, л/с: 05273012210, БИК: 011501101, кред. орг.: Отделение Брянск Банка России // УФК по Брянской области г. Брянск, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Дополнительная информация по тендеру: Антидемпинговые меры при проведении электронного аукциона применяются в соответствии со статьей 37 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК (2).xlsx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Проект контракта (проект контракта.docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Требования к содержанию и составу заявки на участие (требования к заявке.doc) 29.11.2022 16:04 GMT+3 информация о заказчике (информация о заказчике.doc) 29.11.2022 16:04 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов 12 для медицинского применения
Поставка продуктов питания - сок из фруктов и (или) овощей
Услуги по охране объекта
Поставка продуктов питания (субпродукты) для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России" в 2023 году в рамках государственного оборонного заказа
22-0479-АР-МЗ Оказание услуг по диагностике, ремонту и поверке блока контроля БКНС-3
Поставка расходных материалов для КДЛ (2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.