Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-11-2022

Поставка бумаги для офисной техники белой (#66921540)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 163 925 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127300005222000030
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники белой
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/

Контактная информация по проведению тендера

Организация АДМИНИСТРАЦИЯ УНЕЧСКОГО РАЙОНА
ИНН 3231002787
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 243300, Брянская обл, Унечский р-н, Унеча г, ПЛ ЛЕНИНА, 1
Контактное лицо Кусков Анатолий Михайлович
Телефон: 7-48351-22092
Факс: 7-48351-22092
Электронная почта: unradm@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.12.2022 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2022

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 8196.25 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 500 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 327.85 рублей
Стоимость: 163925 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага печатная прочая


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование НМЦК (2).xlsx)
  • Проект контракта (проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие (требования к заявке.doc)
  • информация о заказчике (информация о заказчике.doc)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту отдельных нежилых помещений в здании конторы ГКУ Брянской области «Навлинское лесничество»
    Поставка нефтепродуктов
    Поставка бензина для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ»
    Закупка пакетов для сбора, хранения и транспортировки медицинских отходов
    Оказание услуг по информационному и техническому обслуживанию системы мониторинга транспорта и ремонту бортового оборудования системы мониторинга транспорта для нужд ГБУ «Автобаза администрации Брянской области»
    Поставка стоматологического материала для нужд ГБУЗ «Климовская ЦРБ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.