Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

22-11-2017

Поставка бумаги для офисной техники (#30782033)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 509 830 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0527300000817000196
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44407 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527248 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ"
Место нахождения Российская Федерация, 241019, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФРУНЗЕ, 66
Почтовый адрес Российская Федерация, 241019, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФРУНЗЕ, 66
Ответственное должностное лицо Сорокина Елена Ноколаевна
Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сорокина Елена Николаевна; Эксперт контрактной службы: Будаев Дмитрий Владимирович; Специалист контрактной службы: Балахонова Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 13:31:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО «Единая электронная торговая площадка» на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Антидемпинговые меры предусмотрены п. 21 информационной карты

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 509 829 Российский рубль
Источник финансирования Средства Муниципального унитарного предприятия "Брянский городской водоканал"
Номер организации заказчика 05273000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "БРЯНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ВОДОКАНАЛ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в период с даты заключения контракта по 10 декабря 2018 года, в течение 5 (пяти) дней с даты поступления заявки от Заказчика, транспортом Поставщика и за счет Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 098 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться участниками закупки только путем внесения денежных средств на лицевые счета участников таких аукционов, открытые на счете оператора электронной площадки для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, в размере, установленном в извещении и документации об аукционе. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ, в размере не менее чем размер обеспечения заявки, предусмотренный извещением и документацией о таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810700047105064 л/с БИК 047003716

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 25 491 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810700047105064 л/с БИК 047003716

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага А4
Количество: 2055.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 205 Российский рубль
Стоимость: 421 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага А3
Количество: 85.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 436 Российский рубль
Стоимость: 37 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага потребительская
Количество: 260.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 119 Российский рубль
Стоимость: 31 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Термобумага для факсов
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 79 Российский рубль
Стоимость: 19 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 509 829 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД бумага СМП.doc (АД бумага СМП 685.5 Кб)
  • НМЦК бумага.xlsx (НМЦК бумага 19.18 Кб)
  • Приложение 3 техзадание на бумагу.docx (Приложение 3 техзадание на бумагу 18.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка трубы ПВХ для нужд ФКУ Брянская ВК УФСИН России по Брянской области
    Оказание услуг по транспортированию мусора и твердых бытовых отходов
    19.20.21.300 - Топливо дизельное
    Поставка лекарственного препарата Нифедипин лот № 114 (совместные торги)
    42.99.22.110 - Поставка котлов водогрейных для объекта: «Реконструкция муниципального стадиона «Снежеть» в г.Карачеве Брянской области. Первая очередь строительства (достройка)»
    Поставка лекарственного препарата Азитромицин лот № 2 (совместные торги)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.