Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100007717000168
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланочной продукции и обложек для подшивки документов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87
Ответственное должностное лицо Карпенкова Марина Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛ ФОКИНА, 87, каб.103
Порядок подачи заявок на участие Заявки участниками закупки подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт должен содержать надпись, позволяющую идентифицировать его как котировочную заявку. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 323 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000077
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с условиями Технического задания.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бланочной продукции и обложек для подшивки документов.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 323 400 Российский рубль
Стоимость: 323 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.190 (Услуги печатные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
323 400 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки. товар.doc (Форма котировочной заявки. товар 52 Кб)Приложение 1 к котировочной заявке СМП.doc (Приложение 1 к котировочной заявке СМП 30.5 Кб)Техническое задание.doc (Техническое задание 89 Кб)Проект государственного контракта- бланки и обложки.doc (Проект государственного контракта- бланки и обложки 109 Кб)ПФриложение 1 к тех. заданию.doc (ПФриложение 1 к тех. заданию 44 Кб)Приложение №1 к госконтракту.doc (Приложение №1 к госконтракту 79 Кб)Приложение 3 к тех. заданию.doc (Приложение 3 к тех. заданию 36 Кб)Приложение №2(Образцы заказываемых бланков и обложек).rar (Приложение №2(Образцы заказываемых бланков и обложек) 73.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Возмещение коммунальных услугВозмещение коммунальных услугПоставка банок стеклянных 3 л.Продовольственное обеспечение в рамках ГОЗПоставка капусты белокочанной свежей урожая 2017 Оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда.