Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705454413
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 24.08.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45564 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 544547 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКАЯ МЕЖОБЛАСТНАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ"
Контактное лицо заказчика Зайцев Дмитрий Алексеевич
Электронная почта организатора bmvl.zakupki@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (4832) 92-00-21
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2017 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.08.2017 по 05.09.2017
Место предоставления Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru.
В единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, а также все изменения или дополнения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, в случае возникновения таковых.
После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме.
Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок в электронной форме не установлена.
Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7.
Запрос может быть подан в следующие сроки: с 24 августа 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте торговой площадки и не позднее 09 часов 00 минут (время московское) 05 сентября 2017 года.
Для целей настоящей документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Порядок предоставления тендерной документации Документация (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме находится в открытом доступе в единой информационной системе в сфере закупок по адресу: www.zakupki.gov.ru и., на сайте электронной торговой площадки «ТОРГИ 223» по адресу: http://www.torgi223.ru.
В единой информационной системе в сфере закупок и на сайте электронной площадки будут публиковаться все разъяснения, касающиеся положений документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, а также все изменения или дополнения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме, в случае возникновения таковых.
После даты размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления Заказчик обязан предоставить такому лицу копию документации (извещение) о проведении запроса котировок в электронной форме.
Плата за предоставление документации о проведении запроса котировок в электронной форме не установлена.
Место подачи запроса: ФГБУ «Брянская МВЛ», адрес: 241520, Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7.
Запрос может быть подан в следующие сроки: с 24 августа 2017 года с момента размещения документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме в единой информационной системе в сфере закупок и на сайте торговой площадки и не позднее 09 часов 00 минут (время московское) 05 сентября 2017 года.
Для целей настоящей документации (извещения) о проведении запроса котировок в электронной форме сайт www.zakupki.gov.ru может обозначаться как единая информационная система в сфере закупок, либо официальный сайт.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160215739
Номер позиции в плане закупок П72 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка бумаги для офисной техники
Начальная (максимальная) цена договора 235 920 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Брянская обл
Адрес места поставки склад Заказчика, расположенный по адресу: Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Шоссейная, д.7 (второй этаж)
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Упаковка |
1200 |
|
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены договора.xls (24.08.2017)
Проект договора.doc (24.08.2017)
Документация.doc (24.08.2017)
Извещение.doc (24.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Новая процедураЗакупка медицинских расходных материаловПоставка материалов для ремонта железнодорожных путей Выполнение работ по текущему ремонту остановочных площадок, расположенных на автомобильных дорогах Аксайского городского поселения1402-2017-00390. Поставка цемента.Закупка медицинских расходных материалов