Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

19-12-2013

Закупка расходных материалов (#11139890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 357 236 рублей
Закупочная организация: МУЗ КОГДБ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0327200039213000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинцовская объединенная городская детская больница"
Наименование заказа: Закупка расходных материалов

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинцовская объединенная городская детская больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Свердлова, 76, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Свердлова, 76, -
Контактное лицо Демченко Наталья Викторовна
Телефон: 7-48336-41255
Факс: 7-48336-41255
Электронная почта: 41255zakupki@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Свердлова, 76, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Свердлова, 76, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2521000 Материалы из пластмасс
2618000 Производство аппаратуры, посуды химической и лабораторной из стекла
2103264 Бумага для электрографии
2109101 Пакеты бумажные
2429422 Реагенты сложные диагностические
2618030 Изделия стеклянные фармацевтические
3311113 Скарификаторы, перья
3311334 Тара и упаковка для биологического материала
2618154 Колбы
2618156 Пробирки
2618158 Цилиндры
Начальная (Максимальная) цена контракта 357235.75 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию к запросу котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену контракта должны быть включены все расходы, в том числе стоимость товара, расходы на доставку, погрузку, разгрузку, страхование, уплата таможенной пошлины, налоги и другие обязательные платежи. Цена контракта должна оставаться неизменной до момента исполнения обязательств по контракту.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клинцовская объединенная городская детская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Свердлова, 76, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 2014 год
Источник финансирования заказа денежные средства получателя РФ (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 банковских дней после получения от Поставщика накладной и счета-фактуры.

Документация


  • техпическое задание.docx
  • Приложение № 4.doc
  • проект договора.doc
  • котировочная заявка.docx
  • обоснование начальной максимальной цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8116239
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка сухарей, сушек, печенья, вафель для МБДОУ детский сад № 145 "Огонек" города Брянска.
    Закупка говядины тушеной для МБДОУ детский сад № 133 "Родничок" города Брянска.
    Поставка реактивов для клинических и лабораторных исследований в первом квартале 2014г
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 2014 года
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием пластиковых карт
    Оказание услуг по размещению волоконно-оптической линии связи Заказчика на опорах контактной сети по заявке департамента экономического развития Брянской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.