Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127300008113000270
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Клинцовская городская администрация
Наименование заказа: производство и реализация горячих завтраков через школьный блок питания по адресу : г. Клинцы, ул.Орджоникидзе, д. 90. : 1-11 классы 438 человек.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Клинцовская городская администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, -
Контактное лицо Соловьева Ольга Викторовна
Телефон: 7-48336-40427
Факс: 7-48336-41197
Электронная почта: aduka@online.debryansk.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Орджоникидзе, 90, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ и от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. Заявки, присланные по
факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок
(приложение 1), в противном случае котировка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, каб.№ 63 тел. 4-04-27 Адрес электронной почты для заявок в форме электронного документа - economika63@mail.ru..
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 284475 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг производство и реализация горячих завтраков через школьный блок питания по адресу : г. Клинцы,
ул.Орджоникидзе, д. 90. : 1-11 классы 438 человек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену входят все транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой к пункту назначения заказчика, а также стоимость товара, тары (упаковки), налоги таможенная пошлина и другие
обязательные платежи. Размер предельной наценки на сырьё, используемое для приготовления продукции в соответствии с постановлением «О ценообразовании на продукцию (товары) предприятий
общественного питания при образовательных учреждениях».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 4 им. В. И. Ленина г. Клинцы Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Орджоникидзе, 90, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по _31 марта_2014г.
Источник финансирования заказа бюджет городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг производится ежемесячно перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически
предоставленные услуги (в пределах выделенных средств) в течение 10 рабочих дней после предоставления Исполнителем Заказчику калькуляций, счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг, подписанных
руководителями образовательных учреждений.
Документация
приложение к извещению.rtf
Приложение к извещению Техническое задание.docx
проект контракта питание МБОУ СОШ 4.doc
форма котировочной заявки.doc
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8114789
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реактивов для клинических и лабораторных исследований в первом квартале 2014гПоставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 2014 годаПоставка горюче-смазочных материалов с использованием пластиковых картОказание услуг по размещению волоконно-оптической линии связи Заказчика на опорах контактной сети по заявке департамента экономического развития Брянской области.Закупка расходных материаловЗакупка круп