Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Продовольственные товары

19-12-2013

Производство и реализация горячих завтраков через школьный блок питания по адресу : г. Клинцы, ул.Орджоникидзе, д. 90. : 1-11 классы 438 человек. (#11139892)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 284 475 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0127300008113000270
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Клинцовская городская администрация
Наименование заказа: производство и реализация горячих завтраков через школьный блок питания по адресу : г. Клинцы, ул.Орджоникидзе, д. 90. : 1-11 классы 438 человек.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Клинцовская городская администрация
Адрес места нахождения Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, -
Контактное лицо Соловьева Ольга Викторовна
Телефон: 7-48336-40427
Факс: 7-48336-41197
Электронная почта: aduka@online.debryansk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Орджоникидзе, 90, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2013 в 09:00
Место: заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ и от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ. Заявки, присланные по факсу или по электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок (приложение 1), в противном случае котировка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 23.12.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Октябрьская, 42, каб.№ 63 тел. 4-04-27 Адрес электронной почты для заявок в форме электронного документа - economika63@mail.ru..
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
5520100 Услуги общественного питания
Начальная (Максимальная) цена контракта 284475 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг производство и реализация горячих завтраков через школьный блок питания по адресу : г. Клинцы, ул.Орджоникидзе, д. 90. : 1-11 классы 438 человек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену входят все транспортные и прочие расходы, связанные с доставкой к пункту назначения заказчика, а также стоимость товара, тары (упаковки), налоги таможенная пошлина и другие обязательные платежи. Размер предельной наценки на сырьё, используемое для приготовления продукции в соответствии с постановлением «О ценообразовании на продукцию (товары) предприятий общественного питания при образовательных учреждениях».
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 4 им. В. И. Ленина г. Клинцы Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 243140, Брянская обл, Клинцы г, Орджоникидзе, 90, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по _31 марта_2014г.
Источник финансирования заказа бюджет городского округа
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата услуг производится ежемесячно перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя за фактически предоставленные услуги (в пределах выделенных средств) в течение 10 рабочих дней после предоставления Исполнителем Заказчику калькуляций, счетов, счетов-фактур, актов оказанных услуг, подписанных руководителями образовательных учреждений.

Документация


  • приложение к извещению.rtf
  • Приложение к извещению Техническое задание.docx
  • проект контракта питание МБОУ СОШ 4.doc
  • форма котировочной заявки.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=8114789
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка реактивов для клинических и лабораторных исследований в первом квартале 2014г
    Поставка средств, влияющих на процессы обмена, для нужд ГБУЗ «Почепская ЦРБ» в 2014 года
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием пластиковых карт
    Оказание услуг по размещению волоконно-оптической линии связи Заказчика на опорах контактной сети по заявке департамента экономического развития Брянской области.
    Закупка расходных материалов
    Закупка круп

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.