Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

21-11-2017

Поставка офисной мебели для объекта: «Здание хореографического отделения и образцового ансамбля танца «Акварель» МОУ ДОД «ДШИ № 10» по адресу: г. Брянск, ул. Ермакова, 23. Реконструкция» (#30761638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 368 737 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300013117000606
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели для объекта: «Здание хореографического отделения и образцового ансамбля танца «Акварель» МОУ ДОД «ДШИ № 10» по адресу: г. Брянск, ул. Ермакова, 23. Реконструкция»

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45589 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 544994 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35
Ответственное должностное лицо Пугачев Иван Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.11.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ДОМ 35 каб. 63 Контактное лицо Андреева Нина Викторовна
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи котировочных заявок представлен в сопроводительной документации
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 368 736 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Брянска
Номер организации заказчика 08273000001
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" Г.БРЯНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 27.12.2017

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул мягкий офисный из кожзама
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 200 Российский рубль
Стоимость: 57 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Офисное кресло вращающееся
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 866 Российский рубль
Стоимость: 53 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Полка навесная металлическая
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 956 Российский рубль
Стоимость: 1 913 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Напольная гардеробная вешалка для одежды
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 800 Российский рубль
Стоимость: 19 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалки выкатные напольные из хромированных труб
Количество: 9.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 693 Российский рубль
Стоимость: 69 239 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Вешало двухуровневое напольное пристенное для одежды
Количество: 13.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 616 Российский рубль
Стоимость: 34 016 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный с выкатной тумбой
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 900 Российский рубль
Стоимость: 58 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя угловой с брифингом
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 066 Российский рубль
Стоимость: 14 066 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол руководителя угловой с брифингом
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 633 Российский рубль
Стоимость: 37 899 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Вешалка настенная
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 483 Российский рубль
Стоимость: 23 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)


Всего на сумму: 368 736 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 2.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Порядок подачи КЗ 44-ФЗ.doc (Порядок подачи КЗ 44-ФЗ 60 Кб)
  • Приложение №2 (Товар).docx (Приложение №2 (Товар) 23.35 Кб)
  • +проект контракта.doc (+проект контракта 120 Кб)
  • +Обоснование НМЦК.docx (+Обоснование НМЦК 24.93 Кб)
  • Приложение №1 Котировочная заявка (поставка товара) 155 приказ и СМП и СОНО и инвалиды.doc (Приложение №1 Котировочная заявка (поставка товара) 155 приказ и СМП и СОНО и инвалиды 109 Кб)
  • +техническое задание офисная мебель.doc (+техническое задание офисная мебель 1.01 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электрокабельной продукции
    Закупка горюче-смазочных материалов: бензина Аи-92, дизельного топлива ( для производственного участка Фокинского района) для нужд МБУ «ДУ Советского района» г. Брянска
    Закупка автомобиля
    Обеспечение сложной ортопедической обувью детской, на утеплённой и без утеплённой подкладках, детей, в возрасте до 18 лет не имеющих инвалидности, проживающих на территории Брянской области и имеющих соответствующие медицинские показания
    Услуги по архивному переплету документов формата А4
    Поставка шин для нужд МУП «Брянское троллейбусное управление»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.