Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Мебель и интерьер

15-06-2017

Поставка офисной мебели (многоместные системы, стулья, кресла) (#28516185)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 2 244 208 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127100008417000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисной мебели (многоместные системы, стулья, кресла)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45824 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549011 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Опечатка в техническом задании
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 19.06.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Б-Р ГАГАРИНА, ДОМ 28
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Б-Р ГАГАРИНА, ДОМ 28
Ответственное должностное лицо Лысов Константин Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2017 в 17:26:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками закупки оператору электронной торговой площадки АО "Единая электронная торговая площадка" на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, в соответствии с п. 28 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 244 207 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000084
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 22 442 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе осуществляется в соответствии с регламентом АО «Единая электронная торговая площадка», http://www.roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 224 420 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или путём передачи заказчику денежных средств в размере обеспечения исполнения контракта, в соответствии с п. 26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта из вышеуказанных способов определяется участником самостоятельно. Срок внесения обеспечения исполнения контракта - непосредственно до заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Многоместная система
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 313 Российский рубль
Стоимость: 28 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для посетителей
Количество: 230.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 575 Российский рубль
Стоимость: 362 371 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стул для кафетерия
Количество: 28.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 360 Российский рубль
Стоимость: 66 089 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное с подлокотниками
Количество: 176.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 602 Российский рубль
Стоимость: 634 041 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло мягкое
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 025 Российский рубль
Стоимость: 88 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Конференц-кресло
Количество: 87.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 988 Российский рубль
Стоимость: 520 974 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло для актового зала
Количество: 144.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 776 Российский рубль
Стоимость: 543 827 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 2 244 207 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 173.42 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка для нужд МУП "Брянский городской водоканал" экскаватора-погрузчика
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Новая (от здания №27 до пересечения с ул. Красногорская; от дома №23 до дома №25; от дома №8 до дома №12; от дома №9 до дома №11) в с. Уношево Гордеевского района Брянской области
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Юбилейная (от дома №34 ул. Юбилейной до дома №49 ул. Красногорская) в с. Петрова Буда Гордеевского района Брянской области
    Ремонт автомобильной дороги по ул. 1 Мая (от дома №11 до дома №22) в с. Гордеевка Гордеевского района Брянской области
    Оказание услуг почтовой связи
    Ремонт автомобильной дороги по ул. Парковая в п. Мирный Гордеевского района Брянской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.