Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Недвижимость / земля

29-08-2014

Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. (#13787624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Сумма контракта: 890 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0127300019314000044
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Администрация Навлинского района Брянской области
Название тендера Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 526574 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Администрация Навлинского района Брянской области
Место нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля рп, Красных Партизан, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля п, Красных Партизан, 21, -
Ответственное должностное лицо Ивашкина Валентина Александровна
Дополнительная информация: Жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим правилам и нормам, быть юридически и фактически свободным. Ответственность за сохранность, технические и прочее состояние, а также риск случайной гибели или повреждения жилого помещения лежит на продавце до момента регистрации права собственности на жилое помещение. Участник закупки, с которым заключается муниципальный контракт, гарантирует наличие документов по жилому помещению, необходимых для государственной регистрации права муниципальной собственности в соответствии с порядком, установленным Федеральным Законом от 21.07.1997г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (ред. от 21.12.2013г.) и другими нормативно-правовыми актами.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2014 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.09.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 242130, Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. №8
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются по рабочим дням с 08-30 по 17-45, пятница с 08-30 по 16-30 Участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Подача заявок на участие в запросе котировок на адрес электронной почты заказчика не предусмотрена. Заявка на участие в запросе предложений должна быть составлена по форме, приведенной в приложении № 2 части 6 документации о проведении запроса предложений. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.09.2014 в 10:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 242130, Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. №8
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с ч. 1 ст. 27 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. ограничением для участия в запросе предложений могут служить: 1) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии со ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013г. Участник закупки не сможет участвовать в запросе предложений, если имеется недоимка по налогам, сведения об участнике внесены в реестр недобросовестных поставщиков, а также, если участник закупки не соответствует другим обязательным требованиям, установленным в ч. 1 ст. 31 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 890 175 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Навлинский район».
Номер организации заказчика 01273000193
Организация заказчика Администрация Навлинского района Брянской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 3 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 901 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в запросе предложений осуществляется участником закупки самостоятельно.Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в запросе предложений, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки.Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на банковский счет Муниципального заказчика. Обеспечение должно быть представлено до момента подачи заявки на участие в запросе предложений. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 508 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в течение семи дней с даты размещения в единой информационной системе итогового протокола. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения настоящей документации об обеспечении исполнения контракта к такому участнику закупки не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810300013000163 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 890 175 Российский рубль
Стоимость: 890 175 Российский рубль
Код по ОКПД: 70.12.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий)


Всего на сумму: 890 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская область, Навлинский район, п. Навля, ул. Красных Партизан, д. 21, каб. № 8.
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений предоставляется всем заинтересованным лицам на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления. Документация о проведении запроса предложений разрабатывается, утверждается и предоставляется на русском языке. Документация о проведении запроса предложений для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе.
Языки предоставления документации по закупке Документация предоставляется на русском языке
Способы предоставления документации по закупке На бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок предоставления с 29.08.2014 в 08:30:00 до 04.09.2014 в 09:00:00

Тендерная документация


  • Документация о запросе предложений 1 квартира.docx (Документация о запросе предложений 1 квартира 178260)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага офисная для принтеров и копировальных аппаратов в количестве 500 пачек
    Техническое обслуживание системы пожарной сигнализации, системы охранно-тревожной сигнализации, системы оповещения о пожаре, телевизионной системы охранного наблюдения, технических средств контроля и управления доступом
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Управления.
    Закупка дезинфицирующих средств для нужд ГБУЗ "Новозыбковская ЦРБ"
    Приобретение жилого помещения (квартиры или жилого дома) для лиц из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Управления.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.