Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

07-05-2007 - (тендер #92034)

Капитальный ремонт служебно-производственного здания таможни

Регион проведения тендера: Брянская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет контракта:

Выполнение работ по капитальному ремонту служебно-производственного здания Климовского ТП Брянской таможни для нужд Брянской таможни.

Объемы работ: а) Ремонт актового (спортивного зала): Антисептирование водными растворами покрытий деревянных – 202,0 м2; Утепление покрытий плитами из минеральной ваты на битумной мастике – 202,0 м2; Монтаж потолков подвесных «Армстронг» – 202,0 м2; Установка и разборка внутренних трубчатых инвентарных лесов при высоте помещения до 6 метров гор. – 202,4 м2; Разборка покрытий полов дощатых – 161,0 м2; Устройство стяжек цементных толщ. 20 мм – 161,0 м2; Устройство покрытий из линолеума – 161,0 м2; Устройство плинтуса поливинилхлоридного на клее – 48 м.; Обшивка каркасных стен пластиковыми панелями – 10,0 м2; Устройство покрытий из линолеума – 42 м2; Устройство плинтусов поливинилхлоридных на клее КН-2 – 32 м.; Ремонт штукатурки стен внутренних по камню известковым раствором площадью отдельных мест до 10м2 толщиной слоя до 20 мм – 124 м2; Сплошное выравнивание стен по бетону (однослойная штукатурка) из сухих смесей – 310 м2; Окраска акриловая по штукатурке стен – 310 м2; Демонтаж оконных коробок – 4 шт.; Установка оконных блоков с раздельными переплётами в каменных стенах из ПВХ – 40 м2; Установка подоконных досок в каменных стенах высотой более 2м из ПВХ – 20,2 м.п.; Демонтаж дверных блоков – 3 шт.;Установка дверных блоков из ПВХ – 8,4 м2; Устройство откосов для окон и дверей из декоративного пластика – 66 м.; Окраска масляными составами поверхностей радиаторов отопления за два раза – 18 м2; Окраска масляными составами венткамеры поверхностей ранее окрашенных – 54 м2; Устройство коробов из ГКЛ и металлопрофиля для радиаторов системы отопления – 20 м2; Прокладка кабеля с креплением накладными скобами с установкой ответвительных коробок. Кабель 2-4 жильный сечением жилы до 16 мм2 – 152 м.; Выключатели автоматические установочные (автоматы) на ток А. до 25 – 8 шт.: Смена розеток – 10 шт.; Светильники потолочные для ламп люминисцентных – 17 шт. б) Устройство входа в подвальное помещение с улицы: Пробивка проёмов в конструкциях из кирпича – 1,7 м3; Устройство подстилающих слоёв бетонных – 0,70 м3; Устройство монолитных лестничных ступеней 100 – 0,005 м3; Бетон тяжёлый, класс В 15 (М200) – 0,51 м3; Горячекатаная арматурная сталь – 0,08 т.; Установка металлических дверей(ОЗП 1,15; ЭМ 1,25; ЗПМ 1,25) – 0,1 т.; Дверь мет. – 1 шт. в) Устройство ограждения: Монтаж железобетонных стаканов под колонны при глубине котлована до 4м. – 19 шт.; Установка железобетонных оград из панелей длиной 4 м с акриловой окраской – 56 м.; Устройство ворот распашных с установкой столбов металлических (м2-25) с огрунтовкой и окраской – 2 шт. г) Освещение территории: Кабели до 35 кв. с креплением накладными скобами – 70 м.; Установка светильников с люминисцентными лампами на кронштейнах – 4 шт.; Улучшенная штукатурка цементно-известковым раствором подпорной стены – 75 м2; Акриловая окраска подпорной стены – 75 м2.

Выполнение работ производится на основании составленных Подрядчиком смет.

Поставка: Брянская обл., июль 2007 г.—ноябрь 2007 г., Место выполнения работ: СПЗ Климовского ТП по адресу: Брянская область, п.г.т. Климово, ул. Садовая, 1б.

Финансирование: федеральный бюджет.

Критерии оценки заявок:

Характеристики товара (качество работ, услуг):

Начальная цена контракта: 1 516 300. руб.

Преференции: ОИ: 0%, УИС: 0%.

Документация: 0. руб.

Условия выдачи документации: Документация предоставляется бесплатно, в течение двух рабочих дней в письменной форме по адресу заказчика, в комн. на 10 этаже ответственным лицом заказчика Новиковым Сергеем Николаевичем, т.: (4832) 67-74-17, факс (4832) 66-09-76 с 08.30 до 17-30 в рабочие дни (время московское), перерыв с 13.00 до 14.00, в пятницу с 08.30 до 16.15 с перерывом, кроме нерабочих дней с даты, публикации в официальном печатном издании извещения о проведении открытого конкурса, до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

Для получения конкурсной документации необходимо представить:

– письменное заявление с доверенностью от руководителя организации или заявление от индивидуального предпринимателя (физического лица).

– документ, удостоверяющий личность получателя документации.

Информация о конкурсе:

Прием заявок: 8 мая 2007 г. — 8 июня 2007 г., 11.00, Условия указаны в конкурсной документации.

Вскрытие конвертов: 8 июня 2007 г., 11.00, по адресу заказчика, в к. 98.

Подведение итогов: 10 июля 2007 г., 12.00, по адресу заказчика, в к. 98.

Заказчик и его адрес:

Заказчик/СО/УО: ГУ «Брянская таможня».

Адрес организации: 241050, г. Брянск, ул. Фокина, д. 121.

Телефоны: (4832) 67-74-17, 48-32, факс: 66-09-76

Контактное лицо: Новиков Сергей Николаевич.

E-mail: Novikov@bryansk.mtu.customs.ru.

Дополнительная информация по тендеру:

Заказчик оставляет за собой право отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. .

Источник: ЭБКТ 17(261) от 07.05.2007, тендер 261к-1064

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.