Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Строительство / проектирование / ремонт

17-05-2017

Выполнение работ по текущему ремонту дверей главного входа учебного корпуса №2 (#28113956)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Сумма контракта: 222 965 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0327100007017000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Выполнение работ по текущему ремонту дверей главного входа учебного корпуса №2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45484 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543341 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Количество усиливающих профилей – 4 шт. Подставочный профиль предназначен для транспортировки изделий.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 22.05.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Б-Р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 241035, Брянская обл, Брянск г, Б-Р 50 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 7
Ответственное должностное лицо Штепа Андрей Павлович
Дополнительная информация: контактное лицо по техническим вопросам : Фролов Валентин Николаевич, 588247, и.о. контрактного управляющего Жигалова Юлия Анатольевна 588247.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.05.2017 в 18:44:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка подается в адрес оператора электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие заявка подается в адрес оператора электронной площадки в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью в срок с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до дня и времени окончания подачи заявок
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ закупка осуществляется только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 222 965 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение гос. задания.
Номер организации заказчика 03271000070
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 229 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства вносятся на счет оператора электронной площадки до срока окончания подачи заявок на участие в аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810700012000002 л/с БИК 041501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 22 296 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии или внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810700012000002 л/с БИК 041501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по текущему ремонту дверей главного входа учебного корпуса №2 ФГБОУ ВО «БГТУ»
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 222 965 Российский рубль
Стоимость: 222 965 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 222 965 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМ. ЭЛ. АУКЦ ремонт дверей главного входа.doc (ДОКУМ. ЭЛ. АУКЦ ремонт дверей главного входа 616 Кб)
  • Техническая документация

    • ДОКУМ. ЭЛ. АУКЦ ремонт дверей главного входа (ДОКУМ. ЭЛ. АУКЦ ремонт дверей главного входа.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка расходного материала для лаборатории (пробирки)
    Поставка расходного материала для стоматологического кабинета
    Поставка расходного материала для стоматологического кабинета
    Поставка лекарственного препарата (Иммуноглобулин антирабический)
    Поставка яйца куриного столового
    Поставка моющих и чистящих средств

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.