Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0127100007717000114
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45760 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 547989 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ФОКИНА, 87
Почтовый адрес Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ФОКИНА, 87
Ответственное должностное лицо Святой Владимир Денисович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 28.03.2017 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.04.2017 в 12:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, ул ФОКИНА, 87, каб.103.
Порядок подачи заявок на участие Заявки участниками закупки подаются заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Конверт должен содержать надпись, позволяющую идентифицировать его как котировочную заявку. Ввиду отсутствия легитимного электронного документооборота подача заявок в форме электронного документа по данному запросу котировок не допускается.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ).
Дополнительная информация В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 оказание данных услуг на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г .
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 190 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01271000077
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 19 080 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде: 1. Безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Банковская гарантия должна включать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. 2. Внесение денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000060 л/с БИК 041501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Закупка жалюзи для районных судов
Количество: 318.00 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 600 Российский рубль
Стоимость: 190 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.14.130 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия и их комплектующие (запасные части) пластмассовые)
Всего на сумму:
190 800 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Техническое задание наше.doc (Техническое задание наше 96 Кб)проект контр жалюзи.doc (проект контр жалюзи 116.5 Кб)Прил.к контр. №2 кол-во и места установки .doc (Прил.к контр. №2 кол-во и места установки 59 Кб)Спецификация№1.doc (Спецификация№1 31 Кб)Форма котировочной заявки. товар.doc (Форма котировочной заявки. товар 52 Кб)Приложение 1 к котировочной заявке СМП.doc (Приложение 1 к котировочной заявке СМП 28.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка, сборка и монтаж спортивного оборудования для комплектации объекта строительства: "Пристройка на 500 мест к МБОУ "Снежская гимназия" Брянского района в п. Путевка Брянского района Брянской области"Государственная экспертиза проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт автодороги по просп. Станке-Димитрова (от ул. Пересвета до ул. Красноармейской) в Советском районе г. Брянска (обустройство)"Поставка расходного материала для функциональной диагностикиПоставка лекарственных средств по заявке ГБУЗ "Карачевская ЦРБ"Закупка мясной продукции (сосиски) для нужд "ГБУЗ Климовская ЦРБ"Закупка расходных материалов для рентгенкабинета ГБУЗ «Клинцовская ЦРБ».