Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0327300014813000071
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Наименование заказа: Закупка средств, действующих на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навля п, Полины Осипенко, 38а, -
Контактное лицо Борода Лидия Леонидовна
Телефон: 7-48342-22025
Факс: 7-48342-22025
Электронная почта: hp-nvl-bll@ya.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.07.2013 в 08:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с Федеральными законами от 10.01.2002г. №1-ФЗ и от 27.07.2006г. №149-ФЗ. Заявки, присланные по
электронной почте, не заверенные ЭЦП, не рассматриваются. Направление котировочной заявки по факсу не будет считаться представлением заявки в письменной форме, поскольку невозможно установить
подлинность соответствующей подписи и печати. Котировочная заявка должна быть заполнена строго по форме, прилагаемой к извещению о проведении запроса котировок, в противном случае котировочная
заявка не будет рассматриваться.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.07.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - планово-экономический отдел. В рабочие дни с 08-30 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 14-00), в
пятницу с 08-30 до 16-00. В виде электронного документа на электронный адрес- hp-nvl-bll@ya.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423224 Вещества ганглиоблокирующие, производные бичетвертичных аммониевых соединений
2423226 Средства адреномиметические, адренолитические и симпатомиметические
2423231 Средства местноанестезирующие
2423233 Средства рвотные, противорвотные и отхаркивающие
2423239 Средства, разделяющие слизистую оболочку и кожу, прочие
2423623 Средства слабительные
2423627 Продукты эфиромасличных растений и средства, действующие раздражающе на нервные окончания кожи, мышц и слизистых оболочек, прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 71244 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг См.приложение - техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара должна включать все виды расходов, необходимые для исполнения гражданско – правового договора, включая налоги.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Навлинская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 242130, Брянская обл, Навлинский р-н, Навля пгт, Полины Осипенко, 38А, - аптека, в рабочие дни до 15-30.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки Товара – в течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Источник финансирования заказа Средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчет за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика. Срок оплаты – декабрь 2013 года.
Документация
приложение (тех задание, котировочная заявка, проект договора, расчет макимальной суммы договора).doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6633682
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка и монтаж оконных блоков ПВХ для ГБУЗ «Баунтовская центральная районная больница»Выполнение работ по строительству ограждения водозаборного узла с.Большое Колесово, Кабанского района, Республики БурятияВыполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей с. ПетропавловкаВыполнение работ по капитальному ремонту котельной (в том числе приобретение технологического оборудования) с. Верхний БургалтайПоставка бумагиВыполнение работ по ремонту слаботочного кабеля, расположенного по адресу: Брянская область, п. Клетня