Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0127200000912000075
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление социальной защиты населения Брянской области
Наименование заказа: Поставка технических средств реабилитации – кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2012 году
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление социальной защиты населения Брянской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 88, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 241033, Брянская обл, Брянск г, проспект Станке Димитрова, 88, -
Контактное лицо Кабанихина Марина Александровна
Телефон: 7-4832-412584
Факс: 7-4832-621110
Электронная почта: torgi.uszn@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Брянск и Брянская область по месту проживания (нахождения) инвалида
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.10.2012 в 10:00
Место: Приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок. Каждый участник имеет право представить только одну котировочную заявку, которая не может быть впоследствии изменена. Заявка в
форме электронного документа направляется на адрес электронной почты государственного заказчика: torgi.uszn@mail.ru, Подача электронного документа – предоставляется в соответствии с нормами
Федеральных законов Российской Федерации от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" и от 06.04.2011г. №63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронный документ в качестве
обязательного реквизита должен быть заверен электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) владельца сертификата ключа подписи/участника размещения заказа). Подписание ЭЦП данной формы котировочной
заявки, является юридически значимым действием, которое обязывает победителя запроса котировок цен исполнить государственный контракт в установленный государственным заказчиком срок. При отправке
сообщения на адрес электронной почты государственного заказчика, участник размещения заказа указывает в теме сообщения «Котировка №_________», после доставки данное сообщение переходит в папку
для приёма заявок в форме электронного документа и регистрируется в журнале регистрации заявок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.10.2012 в 12:00
Место: 241033, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, д.88, каб. 110. рабочие дни с 9:00 час. до 17:00 час. (перерыв на обед с 13:00час. до 14:00час.), пятница с 9:00 час. до 16:00 час.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311452 Коляски инвалидные безмоторные
Начальная (Максимальная) цена контракта 123265 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включаются в себя расходы по планируемому выполнению государственного контракта с учетом всех расходов, связанных с обеспечением ими инвалидов, в том
числе перевозкой, разгрузкой, страхованием, уплатой таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, стоимость прочих услуг на условиях DDP.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление социальной защиты населения Брянской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Брянск и Брянская область по месту проживания (нахождения) инвалида
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения контракта по 20 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в безналичном порядке в течение 30 (тридцати) дней с даты получения Заказчиком от Исполнителя
счета за соответствующий период, счета-фактуры, накладной (с описанием Изделий, указанием стоимости единицы Изделия, общей стоимости Изделий), Актов сдачи – приемки товара, Акта сверки расчётов и
Реестра выдачи товара.
Документация
Запрос котир..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4535427
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение и установка детского спортивного развивающего комплекса Поставка кресел-колясок с электроприводом Поставка кресел-колясок прогулочных для детей с заболеваниями ДЦП Поставка продуктов питанияПоставка кресел-колясок с электроприводом для взрослых Поставка кресел-колясок прогулочных с ручным приводом от обода колеса