Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0227100000322000454 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - БРЯНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по изготовлению и обеспечению инвалидов и отдельных категорий граждан из числа ветеранов техническими средствами реабилитации – протезами нижних конечностей. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Ценовую информацию направить на электронную почту yuv.ottsevich@ro32.fss.ru или на бумажном носителе по адресу: 241050, Брянская обл., г. Брянск, ул. Фокина, д. 73, стр. 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Отцевич Юлия Владимировна |
Адрес электронной почты |
yuv.ottsevich@ro32.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-483-2624136 |
Факс |
+7-483-2624109 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2022 15:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.11.2022 12:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
12.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
См.прикрепленный файл. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез бедра модульный, в том числе при врожденном недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Протез голени модульный, в том числе при недоразвитии | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
См.прикрепленный файл. |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету со счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания Заказчиком Акта приемки результатов выполненных работ и Реестра выдачи Изделий. Оплата производится на основании оформленных надлежащим образом документов: Акта приемки результатов выполненных работ, Реестра выдачи Изделий, актов приема-передачи изделий Получателю и отрывных талонов к направлениям, счета, счета-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
не предусмотрен. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
- к гарантии качества товара, работы, услуги: ТСР должны быть новыми (не бывшими в употреблении, в ремонте, в том числе не быть восстанов-ленными, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). ТСР должны соответствовать требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности. Материалы, применяемые для изготовления протезов не должны содержать ядовитых (токсичных) компонентов и должны быть разрешены к применению Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, а также не воздействовать на цвет поверхности (одежды, кожи пользователя), с которым контактирует изделие при его нормальной эксплуатации. - требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества: ТСР должны иметь гарантийный срок равный указанному в таблице №1 с момента передачи его Получателю. Исполнитель должен выдать Получателю гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт во время гарантийного срока. Гарантийный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Изделия. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в ТСР Исполнителем должны быть обеспечены замена изделия на ту же модель либо безвозмездное устранение недостатков (гарантийный ремонт). При этом срок безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта) или замена со дня обращения Получателя не должен превышать 15 рабочих дней со дня обращения Получателя. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Осуществить выполнение работ в части снятия мерок, примерки, подгонки, других сопутствующих работ, требующих присутствия Получателя, передачу Изделия по месту нахождения Исполнителя. Срок выполнения работ, включая обеспечение Получателя Изделием: Срок выполнения работ, включая обеспечение Получателя Изделием: не позднее 19.12.2022. |
Приложения: | |
Запрос цен протезы.DOC |
|
Запрос цен протезы.pdf |