Тендеры и конкурсные торги / Брянская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

05-10-2020

Поставка дозаторов жидкости лабораторных, ручных восьмиканальных согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови» (#49019329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Брянская область
Город проведения закупки/тендера: Брянск
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Поставка дозаторов жидкости лабораторных, ручных восьмиканальных согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка дозаторов жидкости лабораторных, ручных восьмиканальных согласно заявке ГБУЗ «Брянская областная станция переливания крови»
Номер закупки: 0127200000220004876
Идентификационный код закупки: 202320100388932570100101250013250244
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 3250063658
КПП: 325701001
Место: 241050 Брянская обл Брянск г УЛИЦА ТРУДОВАЯ 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, УЛИЦА ТРУДОВАЯ, 1
Адрес электронной почты: zukovaov@tender32.ru
Контактный телефон: 7-4832-644531
Ответственное должностное лицо: Зюкова Ольга Валерьевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 02.10.2020 15:51 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 12.10.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.10.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 14.10.2020 09:55 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2020 20:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг (http://www.tektorg.ru/)
Порядок подачи заявок: Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе в соответствии со статьей 66 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 18 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 156 545 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:
Не установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 Установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств (в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018).
Наименование работы, товара, услуги Медицинское изделие Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
1 Дозатор жидкости лабораторный, ручной да 13411.17 32.50.50.190-00000895 2 ШТ 26822.34
2 Дозатор жидкости лабораторный, ручной да 12972.22 32.50.50.190-00000895 10 ШТ 129722.2
Всего: 156544.54
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0%
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0%
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Предусмотрено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам в соответствии с п. 3-5, 7-10 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ), указанные также в п. 16 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
УЧАСТНИКАМИ ЗАКУПКИ ЯВЛЯЮТСЯ СУБЪЕКТЫ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПУНКТАМ 1.1, 3 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 4 ЗАКОНА №209-ФЗ «О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НЕКОММЕРЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПУНКТАМ 1 СТ, 31.1 ЗАКОНА №7-ФЗ «О НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ»
Запрет на допуск товаров, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БРЯНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003272000225001
Номер позиции в плане-графике: 202003272000225001000251
Идентификационный код закупки: 202320100388932570100101250013250244
Источник финансирования: Средства от оказания платных медицинских услуг, предпринимательской деятельности и иных услуг на 2020 год
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
156544.54 156544.54 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
244 156544.54 156544.54 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 156544.54 156544.54 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: 241007, Брянская область, г.Брянск, ул. 3 Июля, д. 48 ГБУЗ "БОСПК" (далее - Место доставки)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара, а также Услуги по сборке и подключению Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок не более 15 рабочих дней со дня, следующего после заключения настоящего контракта.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 3% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контрактов, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и п. 29 информационной таблицы документации об электронном аукционе. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810900013000002, л/с: 20814004650, БИК: 041501001
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 02.10.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.10.2020 20:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с п.17 информационной таблицы документации об электронном аукционе.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

10544.doc
02.10.2020 15:52 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка экскаваторов
Поставка расходного материала для нужд лаборатории
Поставка вагонов-общежитий
Поставка полуприцепов-тяжеловозов
Оценка рыночной стоимости объекта недвижимости
Газ технический

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.